Перейти к контенту

Ответы на вопросы о профиле компании

Ответы на вопросы о профиле компании

Что такое профиль компании?

Профиль компании – это её визитная карточка в Google Поиске и на Картах. Такой профиль можно создать бесплатно. Через него вы можете общаться с клиентами, публиковать новости, добавлять описания товаров и услуг, принимать онлайн-заказы и многое другое.

Подробнее о том, как Google собирает информацию о вашей компании…

Профиль компании можно создать бесплатно?

Да. Вы можете бесплатно создать профиль, чтобы управлять данными о компании непосредственно в Google Поиске и на Картах и привлекать больше клиентов.

Нужно ли скачивать приложение для создания профиля и управления им?

Чтобы управлять профилем компании на мобильном устройстве, используйте приложение “Google Карты”. На компьютере это можно делать непосредственно с помощью Google Поиска в браузере.

Подробнее о том, как обновить профиль компании с помощью Поиска и Карт… pdating your profile from Search and Maps

My business doesn’t have a storefront. Can I still have a Business Profile on Google?

Да. Вы можете создать профиль, даже если у вашей компании нет физического адреса, при условии что вы взаимодействуете с клиентами офлайн, а не только по телефону или через интернет. Сюда также относятся случаи, когда вы предлагаете разные виды обслуживания: на месте, выезд к клиенту, доставку. Также профиль могут создавать компании, обслуживающие определенную территорию. Это могут быть фирмы, сотрудники которых осуществляют доставку или предоставляют услуги на дому (например, сантехники, уборщики и т. д.), но не принимают клиентов в офисе компании.

Подробнее о том, как подтвердить право собственности и профиль компании, обслуживающей определенную территорию…

Нужно ли создавать профиль, если у меня уже есть сайт компании?

Да. Профиль будет привлекать больше трафика на сайт из Google Поиска и Карт. К тому же создать профиль можно совершенно бесплатно.

Как подтвердить данные о компании?

В большинстве случаев это можно сделать по телефону и через SMS. Вы также можете попросить отправить открытку с кодом подтверждения на ваш почтовый адрес.

Подробнее…

Зачем подтверждать данные о компании?

Эта проверка позволит нам убедиться, что вы являетесь владельцем бизнеса и, соответственно, имеете право управлять профилем компании. В целях безопасности разрешение на изменение профиля будет только у вас и одобренных менеджеров.

У меня есть физический магазин, но я также предоставляю услуги онлайн. Как отразить это в профиле?

Если вы предоставляете услуги как офлайн, так и онлайн, это можно указать в профиле компании с помощью атрибутов.

Подробнее о том, как сообщить о наличии онлайн-услуг…

Могу ли я отвечать на отзывы клиентов в профиле компании?

Да. Вы можете отвечать на отзывы при условии, что вы вошли в свой аккаунт. Ответы публикуются непосредственно под отзывами клиентов в Google Поиске и на Картах с пометкой “Ответ владельца”.

Подробнее о том, как отвечать на отзывы…

Могу ли я указать в профиле разные часы работы для определенных услуг?

Да. Если для определенных услуг необходимо указать разные часы обслуживания (например, время для пожилых покупателей, доставка, самовывоз), настройте полный график работы вместо измененного.

Подробнее…

Как атрибуты компании помогут отразить услуги, которые я предоставляю (например, доставка или самовывоз)?

С помощью атрибутов можно сообщить клиентам об услугах, которые вы предлагаете, например “еда в заведении” или “заказ с улицы”. Вы также можете указать, какие меры безопасности вы принимаете: “необходимо носить маску”, “проверка температуры у сотрудников” или “дезинфекция поверхностей после каждого визита”.

Как добавить или отредактировать атрибуты компании

Как обновить меню?

Обновленное меню и специальные предложения позволяют привлекать больше посетителей. Чтобы изменить меню, в профиле компании слева выберите “Информация > Меню” и отредактируйте или добавьте нужные пункты.

Как изменить меню

Как обновить профиль компании?

Теперь вы можете обновлять данные в профиле компании прямо через Google Поиск или Карты. Сначала войдите в аккаунт Google, с помощью которого вы подтвердили право собственности на свой бизнес. В мобильном приложении “Google Карты” в правом верхнем углу нажмите на фото профиля и выберите “Профиль компании”, чтобы отредактировать его. В Google Поиске введите в строке название компании или фразу “моя компания”, чтобы найти профиль и изменить его.

Подробнее…

Чем отличается профиль компании от сервиса “Google Адреса организаций”, профиля компании в Google, данных о компании в Google и страницы компании в Google+?

Теперь вместо сервиса “Google Адреса организаций”, данных о компании в Google и страницы компании в Google+ используется профиль компании.

Есть ли в Google партнерская программа для агентств, которые могут помочь с управлением профилем?

Да. У нас есть партнерская программа для агентств, которые оказывают услуги по управлению профилями компаний.

Подробнее о партнерской программе…

Какие другие инструменты Google можно использовать для развития малого бизнеса?

Мы предоставляем различные решения для всех типов компаний, включая персонализированную поддержку, инструменты для оптимизации рабочего процесса и многое другое.

Подробнее…

Как ещё можно привлечь клиентов?

Чтобы охватить ещё больше потенциальных клиентов, можно использовать Google Рекламу.

Подробнее…